Посоветуйте вменяемый бесплатный SeviceDesk

Что бы установить себе на смартфон, чтобы все успевать?
Правила форума
Создание новых веток приветствуется и поощряется, однако, посмотрите основные правила.
Ответить
Аватара пользователя
Bostich
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 04, 2020 8:14 pm

Посоветуйте вменяемый бесплатный SeviceDesk

Сообщение Bostich »

Всем привет!

На волне марафона от Максима, захотелось мне организовать единый сбор заявок.
Я обратил внимание, что мне накидывают заявки минимум по 4 каналам:
- электронная почта
- устно
- в личку ватсапа
- в профильные группы ватсапа

И не всегда есть возможность все это собирать в кучу в свою программу постановки задач.
Кроме моих сотрудников никто в организации не использует командные трекеры задач.

Подскажите какой-то вменяемый простенький бесплатный сервис деск.
Хочу все заявки в один канал свести.

Аватара пользователя
skalex
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2017 1:45 pm

Re: Посоветуйте вменяемый бесплатный SeviceDesk

Сообщение skalex »

Привет.
1. Определить самый главный канал получения заявок (главный инбокс).
2. Постараться по максимуму избавиться от неглавных каналов получения заявок. Попытаться настроить автоматическую пересылку заявок в главный канал.
3. Если никак не получается избавиться от каких-то неглавных каналов, значит у вас будет несколько инбоксов. Это конечно нехорошо, придется осуществлять обработку заявок во всех инбоксах - главное, чтобы задачи по обработке заявок были запланированы.
4. Выбрать любую программу для хранения заявок к исполнению. Основные таск-менеджеры обсуждаются в соседних темах форума.
5. Исполнять заявки.

Аватара пользователя
Bostich
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 04, 2020 8:14 pm

Re: Посоветуйте вменяемый бесплатный SeviceDesk

Сообщение Bostich »

1. Наверное проще всего это по e-mail, но мне нужно будет самому все это забирать на трекер.
2. Бывает так, что я мимо прохожу и мне пытаются что-то на ходу втереть, можно автоматически посылать на имейл ))
3. Да, пока так. С обработкой еще ладно. Но бывает что нужно обсудить с тем кто подал заявку. А обсуждать в 4х каналах так себе затея. По большей части по этому думаю в сторону сервис деск.
4. Мои все в Asana, а для заявителей это еще +1 канал ))
5. Само собой ))

Ответить