Максим и коллеги по эффективности, привет!
Успешно пользовался Microsoft ToDo, но с переходом на новую работу столкнулся с проблемой -
Обязательное использование системы от Pipe - этакий задачник, построенный вокруг сделок. Я обязан, как продажник, заносить каждую сделку в систему и прописывать каждый шаг работы над ней, по сути дела, дублируя свой список дел.
Вести обе системы слишком затратно, при это не вести Pipe я не могу, а он не подразумевает личных дел.
Получается, надо вести 2 задачника одновременно - личный и Pipe? Или есть какие то решения? Подскажите, пожалуйста
Вынужденное разделение списка задач - как работать?
Правила форума
Создание новых веток приветствуется и поощряется, однако, посмотрите основные правила.
Создание новых веток приветствуется и поощряется, однако, посмотрите основные правила.
- Ruslan Kozik
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 9:03 am
Re: Вынужденное разделение списка задач - как работать?
Делать интеграцию через сервисы-прослойки.
Их даже несколько
нумаайнс) https://zapier.com/apps/microsoft-todo/ ... /pipedrive
нумацвай) https://www.zoho.com/flow/apps/pipedriv ... oft-to-do/
Их даже несколько
нумаайнс) https://zapier.com/apps/microsoft-todo/ ... /pipedrive
нумацвай) https://www.zoho.com/flow/apps/pipedriv ... oft-to-do/
Re: Вынужденное разделение списка задач - как работать?
Спасибо! )Ruslan Kozik писал(а): ↑Сб дек 19, 2020 5:17 pmДелать интеграцию через сервисы-прослойки.
Их даже несколько
нумаайнс) https://zapier.com/apps/microsoft-todo/ ... /pipedrive
нумацвай) https://www.zoho.com/flow/apps/pipedriv ... oft-to-do/