Вынужденное разделение списка задач - как работать?

Что бы установить себе на смартфон, чтобы все успевать?
Правила форума
Создание новых веток приветствуется и поощряется, однако, посмотрите основные правила.
Ответить
artemtema
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2020 12:57 pm

Вынужденное разделение списка задач - как работать?

Сообщение artemtema »

Максим и коллеги по эффективности, привет!
Успешно пользовался Microsoft ToDo, но с переходом на новую работу столкнулся с проблемой -
Обязательное использование системы от Pipe - этакий задачник, построенный вокруг сделок. Я обязан, как продажник, заносить каждую сделку в систему и прописывать каждый шаг работы над ней, по сути дела, дублируя свой список дел.
Вести обе системы слишком затратно, при это не вести Pipe я не могу, а он не подразумевает личных дел.
Получается, надо вести 2 задачника одновременно - личный и Pipe? Или есть какие то решения? Подскажите, пожалуйста :)

Аватара пользователя
Ruslan Kozik
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 9:03 am

Re: Вынужденное разделение списка задач - как работать?

Сообщение Ruslan Kozik »

Делать интеграцию через сервисы-прослойки.
Их даже несколько

нумаайнс) https://zapier.com/apps/microsoft-todo/ ... /pipedrive

нумацвай) https://www.zoho.com/flow/apps/pipedriv ... oft-to-do/

artemtema
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2020 12:57 pm

Re: Вынужденное разделение списка задач - как работать?

Сообщение artemtema »

Ruslan Kozik писал(а):
Сб дек 19, 2020 5:17 pm
Делать интеграцию через сервисы-прослойки.
Их даже несколько

нумаайнс) https://zapier.com/apps/microsoft-todo/ ... /pipedrive

нумацвай) https://www.zoho.com/flow/apps/pipedriv ... oft-to-do/
Спасибо! )

Ответить