Страница 1 из 1

Вынужденное разделение списка задач - как работать?

Добавлено: Сб дек 19, 2020 1:06 pm
artemtema
Максим и коллеги по эффективности, привет!
Успешно пользовался Microsoft ToDo, но с переходом на новую работу столкнулся с проблемой -
Обязательное использование системы от Pipe - этакий задачник, построенный вокруг сделок. Я обязан, как продажник, заносить каждую сделку в систему и прописывать каждый шаг работы над ней, по сути дела, дублируя свой список дел.
Вести обе системы слишком затратно, при это не вести Pipe я не могу, а он не подразумевает личных дел.
Получается, надо вести 2 задачника одновременно - личный и Pipe? Или есть какие то решения? Подскажите, пожалуйста :)

Re: Вынужденное разделение списка задач - как работать?

Добавлено: Сб дек 19, 2020 5:17 pm
Ruslan Kozik
Делать интеграцию через сервисы-прослойки.
Их даже несколько

нумаайнс) https://zapier.com/apps/microsoft-todo/ ... /pipedrive

нумацвай) https://www.zoho.com/flow/apps/pipedriv ... oft-to-do/

Re: Вынужденное разделение списка задач - как работать?

Добавлено: Вт дек 22, 2020 5:58 pm
artemtema
Ruslan Kozik писал(а):
Сб дек 19, 2020 5:17 pm
Делать интеграцию через сервисы-прослойки.
Их даже несколько

нумаайнс) https://zapier.com/apps/microsoft-todo/ ... /pipedrive

нумацвай) https://www.zoho.com/flow/apps/pipedriv ... oft-to-do/
Спасибо! )