Вынужденное разделение списка задач - как работать?
Добавлено: Сб дек 19, 2020 1:06 pm
Максим и коллеги по эффективности, привет!
Успешно пользовался Microsoft ToDo, но с переходом на новую работу столкнулся с проблемой -
Обязательное использование системы от Pipe - этакий задачник, построенный вокруг сделок. Я обязан, как продажник, заносить каждую сделку в систему и прописывать каждый шаг работы над ней, по сути дела, дублируя свой список дел.
Вести обе системы слишком затратно, при это не вести Pipe я не могу, а он не подразумевает личных дел.
Получается, надо вести 2 задачника одновременно - личный и Pipe? Или есть какие то решения? Подскажите, пожалуйста
Успешно пользовался Microsoft ToDo, но с переходом на новую работу столкнулся с проблемой -
Обязательное использование системы от Pipe - этакий задачник, построенный вокруг сделок. Я обязан, как продажник, заносить каждую сделку в систему и прописывать каждый шаг работы над ней, по сути дела, дублируя свой список дел.
Вести обе системы слишком затратно, при это не вести Pipe я не могу, а он не подразумевает личных дел.
Получается, надо вести 2 задачника одновременно - личный и Pipe? Или есть какие то решения? Подскажите, пожалуйста
