Привествую всех!
Есть кто ведет дела в приложении ticktick?
Среди других приложений выбрал ticktick так как бесплатная версия в принципе рабочая (ограничение на 9 листов и 99 задач в листе, и 20 подзадач к листу)
Постарался обойтись одним приложением для тудулиста, заметочника и календаря. Для больших файлов или документов храню в облаке seafile развернутом на своем выделенном сервере VPS
Выбрал для себя такой способ
Встроенные списки в приложение:
Inbox - это входящие для всего
Today - все дела которые нужно выполнить в этот день
Week - дела с датой на ближайшую неделю
Мои созданные списки:
Next - дела которые планирую сделать в этот день без даты
Later - дела которые планирую сделать на этой неделе без даты (заглядываю раз в день, переношу в список Next)
Someday - дела когда-нибудь может быть (заглядываю раз в неделю, переношу в список Later)
Calendar - сюда переношу все задачи которым присвоил определенную дату
Projects - здесь все задачи которые относятся к проектам (сортируются тэгами)
Buy - здесь список покупок, решил завести отдельным списком удобно в магазине
Notes - здесь храню мелкие заметки, список фильмов, список книг и т.д.
Tags:
внутри каждого тэга подтэги с названием проектов и с помощью этих подтегов разбиты задачи в списке Projects:
Family
Financial
Personal
Career
Physical
еще дополнительно есть тэг контекст по месту удобно пользоваться такие как: дом, офис, у родителей, гараж, огород и т.д.
В принципе все устраивает, но не очень удобно вести проекты хотелось бы смотреть какие задачи у проектов у меня находится в когда-нибудь в позже или вот вот необходимо сделать
Ведение дел и проектов в TickTick
Правила форума
Создание новых веток приветствуется и поощряется, однако, посмотрите основные правила.
Создание новых веток приветствуется и поощряется, однако, посмотрите основные правила.
Re: Ведение дел и проектов в TickTick
Похоже, такие штуки можно делать в смарт листах (только в платной версии вроде), и там объединить соответствующие тэги времени и проектов.
- Александр Шуленин
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2021 12:26 pm
Re: Ведение дел и проектов в TickTick
А попробуйте всё наоборот:
Теги сделайте папками, проекты обозначайте не подтегами, а листами (списками), а вот это вот всё Next, Later, Someday тегами.
Вижу только 2 проблемы:
1. Много возни по переделке
2. Ограничение в 9 списков. Тут, по всей видимости, придется оставить только активные проекты, а всё потом засовывать в 1 список. И вот тут проблема: сначала сжать весь проект до 1 задачи/заметки, потом при необходимости развернуть его в полноценный список задач. Это может оказаться весьмя времязатратным занятием.
Кстати, на чек-листы в задаче какие-либо ограничения есть? В платной версии задачи из чек-листа умеют в напоминание.
Теги сделайте папками, проекты обозначайте не подтегами, а листами (списками), а вот это вот всё Next, Later, Someday тегами.
Вижу только 2 проблемы:
1. Много возни по переделке
2. Ограничение в 9 списков. Тут, по всей видимости, придется оставить только активные проекты, а всё потом засовывать в 1 список. И вот тут проблема: сначала сжать весь проект до 1 задачи/заметки, потом при необходимости развернуть его в полноценный список задач. Это может оказаться весьмя времязатратным занятием.
Кстати, на чек-листы в задаче какие-либо ограничения есть? В платной версии задачи из чек-листа умеют в напоминание.
- Александр Шуленин
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2021 12:26 pm
Re: Ведение дел и проектов в TickTick
Кстати, есть же ещё приоритеты. Я как раз ими и пользуюсь. Синим отмечаю задачи которые хотел бы сделать вот-вот (сегодня или на неделе), без приоритета — когда-нибудь потом. В списке проекта ставлю сортировку по приоритету, и то что актуально сейчас показывается вверху списка.