Игровое

Сюда отщепляется от основных тем флуд, который не на столько полезен, чтобы оставить его в основной теме, но и не совсем бестолковый, чтобы его безвозвратно грохать
Iver
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2015 5:20 pm

Re: Игровое

Сообщение Iver »

Это кому как :) Мне жизненно необходимо было убить время, желательно так, чтобы не двинуться мозгом. На предложение потратить это время с пользой - могла двинуть чем-то тяжелым. Явление было временным, но длительным достаточно.
Все зависит от целей и осознанности :)

Аватара пользователя
ТыжМенеджер
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 10:17 am
Контактная информация:

Re: Игровое

Сообщение ТыжМенеджер »

Iver писал(а):Это кому как :) Мне жизненно необходимо было убить время, желательно так, чтобы не двинуться мозгом. На предложение потратить это время с пользой - могла двинуть чем-то тяжелым. Явление было временным, но длительным достаточно.
Все зависит от целей и осознанности :)
Да, это всегда правильная оговорка.
The Great Dorofairy's helper.
56th level troll.

Аватара пользователя
Дмитрий Неумойчев
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 10:50 am
Контактная информация:

Re: Игровое

Сообщение Дмитрий Неумойчев »

Непропорционально чему? видимым со стороны результатам или личному удовольствию?
Но вообще конечно я тоже себя убеждал в свое время, что Дюна 2 это как шахматы, только в реальном времени, а значит сложнее и для ума полезнее. Потом решил, что я себе вру.

Lomelind
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 5:11 pm

Re: Игровое

Сообщение Lomelind »

А ещё, лучше прибить сколько-то монстров в игре и успокоиться, чем идти бить морды в реале. Особенно если набить нужную морду не получится, а остальные виноваты разве что в том, что знали, но не вмешались.
Да и просто, побыть кем-то другим - это тоже отдых. Бывает нужно.

Аватара пользователя
ТыжМенеджер
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 10:17 am
Контактная информация:

Re: Игровое

Сообщение ТыжМенеджер »

Lomelind писал(а):А ещё, лучше прибить сколько-то монстров в игре и успокоиться, чем идти бить морды в реале. Особенно если набить нужную морду не получится, а остальные виноваты разве что в том, что знали, но не вмешались.
Да и просто, побыть кем-то другим - это тоже отдых. Бывает нужно.
Оооо... Этим и замечательно-омерзительны современные игры типа того же WoT, WoW, линейки и прочих. Они тебе с удовольствием подсовывают мириады монстров твоего уровня ;) Если хоть немного игроман, то вырваться очень сложно =)
The Great Dorofairy's helper.
56th level troll.

Lomelind
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 5:11 pm

Re: Игровое

Сообщение Lomelind »

Могу поделиться шикарнейшей прививкой от игромании:)))
в 11 классе у нас был годовой проект по информатике: написать собственную игрушку. Какую угодно, но осмысленную. На дельфи.
Это было задание на учебный год - но не так и много времени по факту, с учётом того, что своих компов ещё ни у кого не было, тем более в интернате, а машинного времени полагалось то ли час, то ли два в неделю, и того можно было лишиться, если накосячить. Ну и плюс собственно изучать дельфи как раз в том году и начали, до того был паскаль.

И вот после этого - как бы глубоко игра не уводила, всё равно память, что это набор символов и пикселей и я-тебя-заразу-писала - остаётся фоном, очень чёткой границей между "я играю чтобы что" и игровыми целями как отдельными ценностями.

Ну и ещё нюанс.
Современные игры, насколько я знаю - по умолчанию командные. На сервере игрушка, один мир на всю толпу, если не приходишь в игру какое-то время, то все за это время прокачались и между собой сдружились, а тебе места вроде как и не осталось, и в игру ходят как на работу.
А для отдыха удобнее варианты, когда ты и мир - и больше никого. Локально на своём компе. Захотел - сохранился и на полгода отложил и никуда она не денется.

Аватара пользователя
ТыжМенеджер
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 10:17 am
Контактная информация:

Re: Игровое

Сообщение ТыжМенеджер »

Lomelind писал(а): И вот после этого - как бы глубоко игра не уводила, всё равно память, что это набор символов и пикселей и я-тебя-заразу-писала - остаётся фоном, очень чёткой границей между "я играю чтобы что" и игровыми целями как отдельными ценностями.

Ну и ещё нюанс.
Современные игры, насколько я знаю - по умолчанию командные. На сервере игрушка, один мир на всю толпу, если не приходишь в игру какое-то время, то все за это время прокачались и между собой сдружились, а тебе места вроде как и не осталось, и в игру ходят как на работу.
А для отдыха удобнее варианты, когда ты и мир - и больше никого. Локально на своём компе. Захотел - сохранился и на полгода отложил и никуда она не денется.
1) Писал в детстве. Скорее, потому, что уже был игроманом. Не спасло.
2) Не обязательно. То есть они командные, но ты можешь в них и не общаться. Специально сделаны загоны для социопатов типа меня. ;)
The Great Dorofairy's helper.
56th level troll.

Аватара пользователя
Дмитрий Неумойчев
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 10:50 am
Контактная информация:

Re: Игровое

Сообщение Дмитрий Неумойчев »

Lomelind писал(а): Ну и ещё нюанс.
Современные игры, насколько я знаю - по умолчанию командные. На сервере игрушка, один мир на всю толпу, если не приходишь в игру какое-то время, то все за это время прокачались и между собой сдружились, а тебе места вроде как и не осталось, и в игру ходят как на работу.
А для отдыха удобнее варианты, когда ты и мир - и больше никого. Локально на своём компе. Захотел - сохранился и на полгода отложил и никуда она не денется.
Современные они разные.
Топ стима:
365,488 808,336 Dota 2 - не современная
157,203 702,686 Counter-Strike: Global Offensive - командная
37,493 68,254 Team Fortress 2 - не современная
26,740 53,877 Grand Theft Auto V - здоровый сингл
21,948 47,723 ARK: Survival Evolved - сингл
18,879 37,454 Sid Meier's Civilization V - кажется тоже в основном сингл
16,717 28,582 Clicker Heroes - хз
16,287 29,103 Warframe - ММО
13,067 29,767 The Elder Scrolls V: Skyrim - сингл
11,946 39,449 Football Manager 2015 - сингл

Итого, 5 синглов на 10 мест.

Lomelind
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 5:11 pm

Re: Игровое

Сообщение Lomelind »

[mention]ТыжМенеджер[/mention], подозреваю, что часть грани в разнице между "писать ради фана" и "не напишешь - за год 2 будет". Ну и все люди разные.

БОльшая часть перечисленных игрушек ни о чём не говорит:)) так что ок, разные так разные, шут с ними.

Но раз уж собрались спецы - может, подскажете игрушку, с проработанным миром хотя бы на уровне той же диаблы или сталкера, или ведьмака, или фоллаута, чтоб бегать персонажем, открывать карту, смотреть на мир, находить сундуки с сокровищами... и чтоб боёвки в игрушке не было как класса. Вообще. Монстры - да, есть, но ни они тебя съесть не пытаются, ни ты их прибить. В идеале - с ними ещё и поговорить об их монстрячей жизни. Какие-то квесты чтоб были - но не прибить, а про найти-принести-отнести-собрать-узнать. А, и чтоб между собой тоже никто ни с кем не воевал.
Лучше бы оффлайн.
И - строго на одного. Взаимодействовать только с комповыми персонажами, никаких живых людей.

Iver
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2015 5:20 pm

Re: Игровое

Сообщение Iver »

Ох уж это сборище социопатов...
По теме: не подскажу. Когда возникает желание во что-то побегать - ставлю Диаблу. Когда возникает желание пожевать жвачку - ставлю Симов. Хватает на 2 дня. Дальше - скуууууучно. И как раз приступ пофигизма проходит.

Ответить