Как разморозить Заказчика?

Здесь мы обсуждаем вопросы совместной работы в команде и с командами (Scrum, Kanban, TOC и прочий Lean)
Ответить
Аватара пользователя
Андрей Титов
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 2:24 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Как разморозить Заказчика?

Сообщение Андрей Титов »

Ознакомился с темами - viewtopic.php?f=3&t=95&p=2089&hilit=%D0 ... 0%BA#p2089 и viewtopic.php?f=3&t=87&p=1942&hilit=%D0 ... 0%BA#p1942

У меня возможно схожая ситуация. На днях обсуждали с коллегой-приятелем его один из текущих проектов, он рассказал про своего заказчика, который не понятно чего хочет. Точнее заказчик захотел - "Продавайте всё по максимуму!" И вот уже как 1,5 месяца не удаётся вытянуть из заказчика никакой информации, которая способствовала бы реализации поставленной цели. На все вопросы отвечает только да или нет. Ничего в бизнес-процессах сказал менять не будем, пока продажи не вырастут. А как что то менять, если менять не дают? На этот вопрос заказчик отвечает - не можете справиться - отказывайтесь!

Первые две недели надеялись, что человек присматривается к нам и лишней информации не даёт. Но обычно наоборот, стараются с первых же дней вылить всё, что накопилось и завалить исполнителя по-полной, что бы можно было и объём работы оценить, риски, бюджет, сроки.

При этом, что ещё сильнее напрягает, Заказчик не подгоняет, но и не интересуется деталями. По оплате была договорённость, что только после видимых результатов будет.

Вопрос. При отсутствии должной активности со стороны Заказчика, о чём это может говорить? И второе - какие разумные сроки отводить до появления этой активности?

Я умышленно на данный момент не выкладываю детали. Есть переписка с несколькими участниками сего действа. Переписку всю не выложу, но цитаты можно повыдёргивать.

Подскажите, на какие моменты общения обратить внимание?
Кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
ТыжМенеджер
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 10:17 am
Контактная информация:

Re: Как разморозить Заказчика?

Сообщение ТыжМенеджер »

Всю информацию таким вот образом фиг передашь, как ты нам. Но из того, что видно, мне кажется, он тупо получил задачу, которая ему не нужна (противоречит его целям, непонятна, оскорбляет его, как "профессионала") и потому саботирует.
Что делать - классика: ищи, кому что выгодно. Но проблема, как всегда, в том, что неясно, как это делать: общих правил каких-то вменяемых я не видел =(
The Great Dorofairy's helper.
56th level troll.

Аватара пользователя
Максим Дорофеев
Site Admin
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
Контактная информация:

Re: Как разморозить Заказчика?

Сообщение Максим Дорофеев »

Ага, согласен с направлением @ТыжМенеджер-а Кто-то где-то саботирует...

Тут еще вот какое дело... А заказчик с которым общается друг и тот кто непосредственно принимает решение и выделении денег на это действо один и тот же человек? ;)

Lomelind
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 5:11 pm

Re: Как разморозить Заказчика?

Сообщение Lomelind »

Очень похоже на ситуацию, когда общается не непосредственно заказчик, а кто-то из его подчинённых, который либо вообще никак не заинтересован в результате, либо намного больше, чем в результате, заинтересован в том, как бы чего не вышло такого, за что лично он отвечать будет.

В первую очередь можно посмотреть - имеет ли право тот, с кем идёт диалог, на какие-то изменения, или он в свою очередь должен это как-то с боссом согласовать (и не хочет себе такого геморроя)

и параллельно - чем данный конкретный заказчик настолько ценен, чтоб за него цепляться. Может и правда осмысленнее послать.

Nikolay Volkov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 4:56 pm

Re: Как разморозить Заказчика?

Сообщение Nikolay Volkov »

По оплате была договорённость, что только после видимых результатов будет.
Заказчик ценит то, за что платит.

Аватара пользователя
ТыжМенеджер
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 10:17 am
Контактная информация:

Re: Как разморозить Заказчика?

Сообщение ТыжМенеджер »

Lomelind писал(а): В первую очередь можно посмотреть - имеет ли право тот, с кем идёт диалог, на какие-то изменения, или он в свою очередь должен это как-то с боссом согласовать (и не хочет себе такого геморроя)
Ну, кстати, да. Очень часто нет смысла выслушивать "нет" от того, кто не может сказать "да".
The Great Dorofairy's helper.
56th level troll.

Ответить