Ищем Клиентов вместе
- Андрей Титов
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 2:24 pm
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Ищем Клиентов вместе
Как в поиске клиентов может помочь теория ограничений?
Кто понял жизнь - тот не спешит
Re: Ищем Клиентов вместе
1. примерно понимать, каких и сколько клиентов искать - чтоб они использовали ограничение производства (или обслуживающей системы) по полной, но не сверх того
2. можно рассмотреть процесс поиска и отлова клиента с точки зрения этой теории, найти где ограничение, и не пытаться повысить продуктивность остальных
3. можно провести акцию - дарить каждому клиенту книжки про теорию ограничений:)
2. можно рассмотреть процесс поиска и отлова клиента с точки зрения этой теории, найти где ограничение, и не пытаться повысить продуктивность остальных
3. можно провести акцию - дарить каждому клиенту книжки про теорию ограничений:)
Re: Ищем Клиентов вместе
А вообще странный вопрос:)
из него получается, что цель - воспользоваться модным инструментом, а не решить задачу:)
из него получается, что цель - воспользоваться модным инструментом, а не решить задачу:)
- Максим Дорофеев
- Site Admin
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
- Контактная информация:
Re: Ищем Клиентов вместе
Ага, действительно вопрос странный
С какой целью интересуешься?
С какой целью интересуешься?
Re: Ищем Клиентов вместе
С той, что если клиенты не ловятся, возможно кто-то мешает их ловить. Как в разбираемой уже не помню кем задаче про компанию, в которой одному отделу необходимо заказывать технику как можно меньшими партиями, а другому - как можно более крупными.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2015 12:32 pm
- Откуда: Saint-Peterburg, RU
- Контактная информация:
Re: Ищем Клиентов вместе
Ситуацию можно разбить на две части:
1. Есть ограничение которое уменьшает приток клиентов.
2. Есть препятствие которое мешает заключение контракта с клиентом.
Для первого случая : можно применить построение Дерева Текущей реальности, или корневого Дерева Текущей Реальности (ДТР). И найти корневой НЖЯ что ограничивает приток клиентов.
Для второго случая: выстаиваем Дерево Перехода, идем от цели, выписываем все препятствия, строим промежуточные цели, выполняем.
Но если заключению контракта мешает неверное Предложение Ценности? Тогда нужно искать НЖЯ в деятельности клиента и вырабатывать для него решения. Но тут уже не обойдешься без решения Диаграммы Ключевого конфликта клиента (есть проблема он её не решает, почему?).
1. Есть ограничение которое уменьшает приток клиентов.
2. Есть препятствие которое мешает заключение контракта с клиентом.
Для первого случая : можно применить построение Дерева Текущей реальности, или корневого Дерева Текущей Реальности (ДТР). И найти корневой НЖЯ что ограничивает приток клиентов.
Для второго случая: выстаиваем Дерево Перехода, идем от цели, выписываем все препятствия, строим промежуточные цели, выполняем.
Но если заключению контракта мешает неверное Предложение Ценности? Тогда нужно искать НЖЯ в деятельности клиента и вырабатывать для него решения. Но тут уже не обойдешься без решения Диаграммы Ключевого конфликта клиента (есть проблема он её не решает, почему?).
С уважением, Алексей Васильев. http://bipulse.ru
- Victor V. Blq
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 5:03 pm
- Контактная информация:
Re: Ищем Клиентов вместе
Положения ТОС могут помочь в следующих моментах:
0. Сфокусироватся на важном, решая корневую проблему. В твоем случае «искать клиентов» звучит как уже готовое решение какой-то проблемы, какой именно? Вполне возможно, что это очевидное, простое и не совсем верное решение твоего вопроса.
1. Понять какие клиенты приносят больше всего денег в единице времени работы ограничения, таким образом будет понятно на ком акцентировать свое внимание прежде всего и с кем водиться только в крайнем случае.
2. Сегментировать клиентов исходя из специфического набора болячек, с которыми они к тебе обращаются, чтобы разработать персональные предложения ценности и соответствующие им методики ценообразования согласно п.1.
3. Если уже есть какой-то процесс продаж, то можно найти свои действия, которые мешаю потенциальным клиентам покупать, перестать это делать и переключится на п.2.
4. После п.1 и п.2 понятно кто твои клиенты, соответственно где их найти и что им предложить в качестве оффера и своего УТП.
* если ты никогда не занимался маркетингом и свои познания в этой области считаешь недостаточным, есть много смысла в том, чтобы не тратить свой драгоценный ресурс на развитие в себе этой компетенции и доверить ее кому-то сведущему.
0. Сфокусироватся на важном, решая корневую проблему. В твоем случае «искать клиентов» звучит как уже готовое решение какой-то проблемы, какой именно? Вполне возможно, что это очевидное, простое и не совсем верное решение твоего вопроса.
1. Понять какие клиенты приносят больше всего денег в единице времени работы ограничения, таким образом будет понятно на ком акцентировать свое внимание прежде всего и с кем водиться только в крайнем случае.
2. Сегментировать клиентов исходя из специфического набора болячек, с которыми они к тебе обращаются, чтобы разработать персональные предложения ценности и соответствующие им методики ценообразования согласно п.1.
3. Если уже есть какой-то процесс продаж, то можно найти свои действия, которые мешаю потенциальным клиентам покупать, перестать это делать и переключится на п.2.
4. После п.1 и п.2 понятно кто твои клиенты, соответственно где их найти и что им предложить в качестве оффера и своего УТП.
* если ты никогда не занимался маркетингом и свои познания в этой области считаешь недостаточным, есть много смысла в том, чтобы не тратить свой драгоценный ресурс на развитие в себе этой компетенции и доверить ее кому-то сведущему.