Куда девать информацию, которая может быть пригодится
Куда девать информацию, которая может быть пригодится
Я новичок, не знал куда запостить вопрос, сюда или Личный опыт использования конкретных программ и инструментов. Перенесите, если что...
Проблема такая. Я самозанятый, занимаюсь настройкой техники. Мне звонит потенциальный заказчик. Несколько минут разговора, после чего он обычно говорит "Хорошо, я подумаю".
В течении этих минут я получаю техническую информацию, важную если заказчик перезвонит. Имеет смысл её сохранить, чтобы не мучить его заумными вопросами по второму разу. А часто имеет смысл перезвонить самому, спустя какое то время.
Вопрос такой, в какую папку менеджера задач помещать эту информацию? Оставлять во входящих - там в течение некоторого времени свалка будет. Сделать папку "Неопределённые"? Опять же вопрос, как её в порядке содержать.
Может это вообще не для менеджера задач информация, а для Evernote с аналогами?
Сейчас у меня стоит Call notes pro на телефоне. Она позволяет сделать заметку по звонку. Но так как она только на телефоне, во время разговора её не очень удобно использовать.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Поделитесь личным опытом.
UPD: Уточню вопрос. Срок хранения такой информации - месяца три. Дольше смысла нет. Но в эти три месяца она должна легко находиться по номеру телефона звонящего.
Проблема такая. Я самозанятый, занимаюсь настройкой техники. Мне звонит потенциальный заказчик. Несколько минут разговора, после чего он обычно говорит "Хорошо, я подумаю".
В течении этих минут я получаю техническую информацию, важную если заказчик перезвонит. Имеет смысл её сохранить, чтобы не мучить его заумными вопросами по второму разу. А часто имеет смысл перезвонить самому, спустя какое то время.
Вопрос такой, в какую папку менеджера задач помещать эту информацию? Оставлять во входящих - там в течение некоторого времени свалка будет. Сделать папку "Неопределённые"? Опять же вопрос, как её в порядке содержать.
Может это вообще не для менеджера задач информация, а для Evernote с аналогами?
Сейчас у меня стоит Call notes pro на телефоне. Она позволяет сделать заметку по звонку. Но так как она только на телефоне, во время разговора её не очень удобно использовать.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Поделитесь личным опытом.
UPD: Уточню вопрос. Срок хранения такой информации - месяца три. Дольше смысла нет. Но в эти три месяца она должна легко находиться по номеру телефона звонящего.
- Dmitry Shumov
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2020 4:38 pm
Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится
Я использую OneNote
Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится
А как её чистите. По датам или как то по другому? Ведь хранить эту инфу бесконечно довольно бессмысленно
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 10:50 am
Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится
О, про Call Notes приятно слышать, я тестировала эту прогу
В смысле тестировщиком на проекте была 
Вы ее расшифровываете, эту инфу? или записываете по ходу разговора? Если да, то придется БД вести, ну да. Это не задачи, Макс это выделяет в отдельную категорию - справочник. Сгодится любая прога с заметками и возможностью поиска по ним, да хоть гуглодоки, хотя конкретно под эту задачу конечно напрашивается примитивная БД. А вообще если у вас телефон андроид и на нем настроен синк с гугл аккаунтом, то имеет смысл покопать возможности адресной книги гугла (открывается по https://contacts.google.com). Там есть поле заметки или website, где можно сохранить например ссылку на запись в Call Note или сами заметки, если они короткие.можно людей по папкам раскладывать, все это синкается с телефоном. ну и другие приложения наверняка есть, короче это специфическая задача, я бы искала возможности конкретно под нее


Вы ее расшифровываете, эту инфу? или записываете по ходу разговора? Если да, то придется БД вести, ну да. Это не задачи, Макс это выделяет в отдельную категорию - справочник. Сгодится любая прога с заметками и возможностью поиска по ним, да хоть гуглодоки, хотя конкретно под эту задачу конечно напрашивается примитивная БД. А вообще если у вас телефон андроид и на нем настроен синк с гугл аккаунтом, то имеет смысл покопать возможности адресной книги гугла (открывается по https://contacts.google.com). Там есть поле заметки или website, где можно сохранить например ссылку на запись в Call Note или сами заметки, если они короткие.можно людей по папкам раскладывать, все это синкается с телефоном. ну и другие приложения наверняка есть, короче это специфическая задача, я бы искала возможности конкретно под нее
- Ruslan Kozik
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 9:03 am
Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится
А вообще список своих клиентов какой-либо ведете? По сути ваша задача сводится к началу ведения CRM (клиентская база)
И подобная информация является одним из разделов такой базы (Потенциальные клиенты или Лиды). Ну и уже от этого и строится принципы работы с такой информации, и под нее, соответсвенно есть огромное количество заточенных приложений. Однако, на первом этапе лучше не заморачиваться со специфичным софтом, а начать вести клиентов хотя бы в эксель. Там же, для каждого лида и будет хранится вся информация по нему: дата звонка, потребности, технические подробности, дата следующего контакта, статус и т.д.
И подобная информация является одним из разделов такой базы (Потенциальные клиенты или Лиды). Ну и уже от этого и строится принципы работы с такой информации, и под нее, соответсвенно есть огромное количество заточенных приложений. Однако, на первом этапе лучше не заморачиваться со специфичным софтом, а начать вести клиентов хотя бы в эксель. Там же, для каждого лида и будет хранится вся информация по нему: дата звонка, потребности, технические подробности, дата следующего контакта, статус и т.д.
Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится
Я записываю по ходу и после разговора.lady_carmine писал(а): ↑Пн янв 18, 2021 1:02 pmО, про Call Notes приятно слышать, я тестировала эту прогуВ смысле тестировщиком на проекте была
Вы ее расшифровываете, эту инфу? или записываете по ходу разговора? Если да, то придется БД вести, ну да. Это не задачи, Макс это выделяет в отдельную категорию - справочник. Сгодится любая прога с заметками и возможностью поиска по ним, да хоть гуглодоки, хотя конкретно под эту задачу конечно напрашивается примитивная БД. А вообще если у вас телефон андроид и на нем настроен синк с гугл аккаунтом, то имеет смысл покопать возможности адресной книги гугла (открывается по https://contacts.google.com). Там есть поле заметки или website, где можно сохранить например ссылку на запись в Call Note или сами заметки, если они короткие.можно людей по папкам раскладывать, все это синкается с телефоном. ну и другие приложения наверняка есть, короче это специфическая задача, я бы искала возможности конкретно под нее
Адресная книга Гугла не подходит от слова совсем. Я этих людей не знаю, смысл мне ими забивать адресную книгу?
Call notes pro в принципе и создан для таких задач. Но у него огромный минус, нет веб-версии. Во первых на телефоне неудобно набирать текст (особенно такие словоформы, где каждая буковка важна, например модели техники), во вторых только начал набирать текст - новый звонок, всё перепутано. Call notes pro может в Evernote кидать. Но синхронизация нечастая и там тоже надо как то чистить от устаревших записей вручную.
Та же проблема и с ГномГуру.
Ближе всех подошло OpenCalls.me, но сейчас проект какой то полузаброшенный.
Я и интересуюсь, может кто знает такое решение.
В идеале - звонок на мобильном вызывает открытие какой то таблички на компе, в которую можно записать нужную инфу. Дата и время звонка и номер ставятся автоматически
Я понимаю, что это CRM называется, но меня интересует есть ли такое решение "для маленьких" типа десяток-два звонков в день.
Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится
Да веду и как раз в Экселе. Но там уже состоявшиеся клиенты. А вот с потенциальными бы какое решение.Ruslan Kozik писал(а): ↑Пн янв 18, 2021 1:15 pmА вообще список своих клиентов какой-либо ведете? По сути ваша задача сводится к началу ведения CRM (клиентская база)
И подобная информация является одним из разделов такой базы (Потенциальные клиенты или Лиды). Ну и уже от этого и строится принципы работы с такой информации, и под нее, соответсвенно есть огромное количество заточенных приложений. Однако, на первом этапе лучше не заморачиваться со специфичным софтом, а начать вести клиентов хотя бы в эксель. Там же, для каждого лида и будет хранится вся информация по нему: дата звонка, потребности, технические подробности, дата следующего контакта, статус и т.д.
я понимаю, что CRM Но они обычно для организации. Есть что-то однопользовательское, не попадалось?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2021 2:52 pm
Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится
Вооот. Просто отлично.Andrey Nikanorov писал(а): ↑Ср янв 20, 2021 2:55 pmУже есть, правда платная. Если что я автор Call Notes Pro.
Смотрите, можно попросить о такой функции, чтобы после звонка заметка на экране ещё секунд 30 или минуту висела. А то сейчас она только пока говоришь, как повесил трубку и заметка пропадает. А я как раз хотел записать

Я знаю что её можно из уведомлений выцарапать (настроив это в меню), но это лишнее движение, когда на ходу особенно.
У заброшенного сейчас Opencall me именно так было, звонок закончен, заметка появляется на экране. Удобно.
Да, вчера полез в меню и нашел там Cloud Preview Другого способа узнать об этой функции видимо нет

Попробую обязательно. То что платное понятно, веб версии где то базироваться надо, хостинг, то-се.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2021 2:52 pm
Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится
Ну мне эта идея изначально не очень нравится, но такой запрос уже не один раз возникал. Ок, сделаю в следующей версии.Element писал(а): ↑Ср янв 20, 2021 3:31 pmСмотрите, можно попросить о такой функции, чтобы после звонка заметка на экране ещё секунд 30 или минуту висела. А то сейчас она только пока говоришь, как повесил трубку и заметка пропадает. А я как раз хотел записать![]()
Я знаю что её можно из уведомлений выцарапать (настроив это в меню), но это лишнее движение, когда на ходу особенно.
Это все же пока Preview. Не все готово, потом более плотно будет интегрировано.